Наши услуги
Представленные цены носят ознакомительный характер
и не являются публичной офертой
Стоимость наших услуг всегда остаётся в разумных пределах, и зависит, главным образом, от таких факторов как: вид деятельности, состояние первичной документации, объёма документооборота и количества сотрудников, работающих в компании.
  • Индивидуальный предприниматель – от 150 рублей/месяц: (УСН до пяти платежных документов, до трех актов, до трех штатных единиц)
  • Индивидуальный предприниматель – от 250 рублей/месяц: (Подоходный налог до пяти платежных документов, до трех актов (накладных), 1 штатная единица)
  • Организация с минимальной деятельностью – до десяти первичных учетных документов, до трех сотрудников – от 250 рублей
  • Организация действующая – более 10-50 первичных учетных документов (операций), до пяти сотрудников от 350 рублей
  • Организация действующая – более 50 первичных учетных документов (операций), до десяти сотрудников от 600 рублей
При расчёте стоимости бухгалтерских услуг учитывается система налогообложения, принятая на предприятии, наличие внешнеэкономической деятельности, количество приходных и расходных первичных документов.

Все свои услуги аутсорсер осуществляет на договорной основе, что позволяет компании-клиенту не только определить спектр вопросов, решением которых будут заниматься специалисты сторонней компании, но и получить гарантию соблюдения конфиденциальности коммерческой информации.

В малом и среднем бизнесе все чаще используется передача ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг (т.е. передачу ведение бухучета сторонней профессиональной компании, заключив соответствующий договор), таким образом руководитель оптимизирует работу своей компании, поскольку в отсутствии необходимости заниматься решением непрофильных вопросов, он может все усилия сфокусировать на главном направлении деятельности.

Вы можете написать нам о своей деятельности с указанием вышеописанной информации и получить предложение с примерным расчетом стоимости наших услуг для вашей компании.

Бухгалтерское обслуживание иностранных представительств — от 600 BYN в месяц + 20% к стоимости обслуживания при составлении внутренней отчетности для головной компании

  • Ведение бухгалтерского учета
  • Банковское сопровождение (подготовка банковских платежных документов, получение банковской корреспонденции и т.д.)
  • Составление отчетности для ИМСН, ФСЗН, Белгосстрах
  • Разработка учетной политики
  • Учет и списание бланков строгой отчетности
  • Персонифицированный учет
  • Составление штатного расписания
  • Составление приказов на прием, увольнение, отпуск
  • Составление табеля учета рабочего времени (при 5-ти дневной рабочей неделе)

В своей деятельности на территории Республики Беларусь иностранная организация, открывшая представительство, должна руководствоваться нормативно-правовыми актами Республики Беларусь, осуществлять уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, согласно законодательству Республики Беларусь.

Опыт в области аудиторских и бухгалтерских услуг позволяет качественно предоставлять услуги для представительств иностранных организаций.

Необходимо помнить, что бухгалтерский учет представительств иностранных организаций на территории Республики Беларусь регулируется Законом Республики Беларусь “О бухгалтерском учете и отчетности”.

Разработка штатного расписания и составление ведомости по начислению заработной платы (до 3 штатных единиц)
40 BYN
Cоставление документов прием/увольнение (приказ, заявление, трудовой контракт)
40 BYN / 1 сотрудник
Составление документов персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, пояснительная записка) и отчет 4 фонд
50 BYN
Составление книги учета доходов и расходов
Договорная
Заявление об уплате косвенных налогов при ввозе из стран ЕАЭС и предоставление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость ( до 30 позиций)
100 BYN
Комплексная услуга: штатное расписание, приказ прием/увольнение ведомость начисление заработной плате, квартальная сдача ПУ-2, ПУ-3 (до трех штатных единиц), 4-фонд отчет
100 BYN
Заполнение налоговой декларации
40 BYN
Подготовка пакета документов для лизинга
от 150 BYN
Подготовка пакета документов для получения кредита
от 350 BYN
Заполнение бухгалтерского баланса
от 150 BYN
Консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
50 BYN за час

Недостаточное количество средств в первое время развития бизнеса, недобросовестное отношение штатного бухгалтера к исполнению своих обязанностей и пр. рано или поздно приведет к ситуации, когда состояние бухгалтерского учета на фирме становится неудовлетворительным. Поскольку надвигается угроза проведения проверки состояния финансовой отчетности, возникает необходимость в срочном (полном) восстановлении бухгалтерского учета, либо отдельных его участков.

Восстановление бухгалтерского учета также необходимо для того, чтобы руководитель, кредиторы, банк и прочие заинтересованные лица смогли достоверно оценить финансовое положение компании.

Первым нашим шагом является оценка состояния Вашего учета, объем информации, введенный в программу (при частичном восстановлении), наличие первичных документов и т.д. Далее мы согласовываем стоимость (получить предложение), срок исполнения, порядок оплаты и заключаем договор.

В процессе восстановления, возможно, будет создана заново (или откорректирована) имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, а также дооформлены необходимые первичные документы и учетные регистры.

Часто случается, что при восстановлении учета необходимо доплатить налоги, размер которых трудно определить заранее.

Более подробную информацию по восстановлению бухгалтерского учета Вы можете получить, обратившись к нам.


Цена — договорная

Оказываем аудит по следующим направлениям:

  • Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • Налоговый аудит
  • Подтверждение финансового состояния для инвестора (инициатора инвестиционного проекта)

  • Цена — договорная

Уже на начальном этапе необходимо знать цель, чтобы субъект хозяйствования мог правильно выбрать дальнейшую стратегию своего делового поведения.

Только после завершения процедуры добровольной ликвидации участники Общества, директор могут быть уверены в отсутствии дальнейших претензий к юридическому лицу. По завершению процедуры компания исключается из ЕГРЮЛ Республики Беларусь и полностью прекращает свою деятельность.

Добровольная ликвидация организация и ИП — это единственно возможный на сегодняшний день способ закрыть без долговую компанию в Республике Беларусь.

Реорганизация фирмы — это не увеличение или уменьшение штата или создание отдела (управления) в организации - это серьёзный процесс, влекущий за собой кардинальные изменения как в организационно-правовой форме предприятия (например, преобразование ЧУП в ООО) так и создание нового юридического лица (например, выделение ЧУП из ООО) или, например, ликвидацию присоединяемого лица. 


Цена — договорная

Мы предоставляем консультации и оказываем помощь при оформлении Кипрских и Оффшорных Компаний посредством подключения наших многочисленных связей как на Кипре, так и за рубежом.

Нашими партнерами являются одни из лучших юридических и консалтинговых фирм на Кипре, Польше, Литве, Латвии, Эстонии. В связи с этим, Вы можете обратиться к нам, если у Вас возникают вопросы в данной области, и мы с радостью поможем в их решении.

Зачастую возникает необходимость во взыскании долгов с иностранных юридических лиц. Наши партнеры занимаются судебными делами подобного рода, включая наложение обеспечительных мер на должника.

Помимо всего этого, возможно ведение бухгалтерского учета, регистрация НДС и прочие услуги, связанные со внешнеэкономической деятельностью Вашей компании, не подпадающей под требования белорусского законодательства.

Обращайтесь! Первичные консультации оказываются бесплатно. Возможно, ее будет вполне достаточно для решения проблемы. Если же окажется, что помимо консультации требуется и конкретная действенная помощь, то мы вместе с Вами определим, с чего следует начать.


Цена — договорная

В нашей организации заказчик может получить такую услугу как перевод юридических документов, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных бухгалтерских документов с/на:

  • Английский
  • Французский
  • Польский
  • Греческий

Особенностью наших переводчиков является то, что они профессионально владеют юридической и бухгалтерской терминологией и имеют дипломы в данной сфере. Таким образом гарантируется грамотное и аутентичное изложение переводимого материала для Заказчика.


Цена — договорная

Остались вопросы?
Отправьте заявку и мы перезвоним!
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите ваш телефон
Наши контакты
г.Минск,
пр-т Дзержинского
д. 119, офис 863
Будние дни
с 9:00 до 17:00
+375 17 234-14-95
centeraudit@yandex.ru

Мы использует файлы cookie для улучшения работы с сайтом.
Нажмите «Принять» для продолжения или ознакомьтесь с нашей Политикой Конфиденциальности и Пользовательским Соглашением